Здравствуй, Саня.
О чём я хотел сказать, что бы ты обратил внимание, а именно Шаманы!
В чём суть. Как ты, я думаю заметил, ими не играют люди вообще. Я предлагаю вернуть им 1к реса как это было раньше. Почему?
Я много раз протестил, шаманы очень сильно гибнут, они пробиваются очень сильно. Как некоторые говорят "кайтить нужно" это не катит.
Объясню почему, к примеру ДК - они к тебе раз подойдут, ты их к примеру откинешь, базару нет. Но только приходит связка и сало, всё, ты погиб + хилка режится и они хиляют себя около 100М и не более
(сравнить с палами, те хоть иногда выхилятся могут).
Присты - тот же разговор дизарм, сало и за сало ты умер. Но самое интересное, что присты 1 дотой выхиливаются больше, чем шаманы своей хилкой. Я даже тестил на Арене Даларана(откинул его с платформы), так он пока добежал я даже не успел отхилиться
просто прилетело 2 доты и я умер.
Ханты - ну тут без разговоров, ты к ним не подойдёшь даже, умрёшь сразу же.
Палы - ну тут терпимо, тут можно интересно покайтить и отойти от них и приблизиться и убить.
Вары - против 3 варов разных тестил, кайтить невозможно такое ощущение, что на рывки у него кд 1 секунда. постоянные станы, постоянные блоки от которых ты помимо его урона ловишь и свои, бесконечные станы(ну то дело такое, терпимо)
Маги - тоже самое, щит набил отвёл от себя, за сало слил.
Друли - мишка пробивает просто как несущая беда, урез хила, урон просто ошалевший, невозможно отойти и выхилится, постоянно в контроле.
Рог и локов не проверял.
К чему все эти объяснения. Я думаю им стоит вернуть прежний рес. 500 реса ты им убрал из-за того, что их почти пробить нельзя было и урона по ним не было, всё норм. Можно было отбежать отхилиться и дальше в бой. НО сейчас они пробиваются очень сильно и очень быстро умирают и с хилкой в 100м невозможно выжить.
Думаю возьмёшь во внимание, спасибо за потраченное время на прочтение данной проблемы 